На ремонт грузовых теплоходов Волжского пароходства в межнавигационный период потребуется около 600 тонн судостроительной стали.
16.01.2009 - 10:22
На ремонт грузовых теплоходов ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" в межнавигационный период потребуется около 600 тонн специальной судостроительной стали, что соответствует расходу металла в 2007 году. Как сообщает пресс-служба компании, в зимний сезон на базах технического обслуживания флота пароходства проводится средний ремонт грузовых судов и их подготовка к предстоящей навигации. Ремонт 16 судов типа "Волго–Дон" и 10 буксиров-толкачей проводится в Борской, Городецкой, Звениговской и Волжской базах; один теплоход типа "Волго–Дон" стоит на слипе в Балаково. На 18 судах демонтированы и ремонтируются ДРК (движительно–рулевые комплексы). Кроме этого, планируется осуществить ремонтные работы корпусов 41 несамоходной баржи, а также трюмов теплоходов "Волго–Дон", перевозящих серу.
Часть работ осуществляется специалистами дочерних предприятий Волжского пароходства: заводов "Борремфлот" и "Память Парижской Коммуны".
ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" - одна из крупнейших судоходных компаний России, в 2008 году отметила 165-летие. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Флот компании - около 300 пассажирских, грузовых и смешанных "река – море" плавания судов. По итогам навигации 2007 года было перевезено более 7 млн тонн грузов и 618 тысяч пассажиров. Волжское пароходство вместе с Северо-Западным пароходством входят в группу компаний ОАО "Волго-Балтийская компания". -- Portnews