Finnfjord AS создала прецедент, переориентировав грузопотоки сырья из Китая с морского маршрута на железнодорожный.
12.12.2008 - 09:43
Мотивом для такого шага стала растущая угроза нападений пиратов на суда в Аденском заливе.
Finnfjord AS ранее доставляла кокс из Китая в Норвегию морем, через Суэцкий канал. Но после того, как одно такое судно было захвачено сомалийскими пиратами в Аденском заливе и компания потратила 51 день на переговоры о его освобождении, было решено использовать смешанный маршрут доставки. Первая партия груза недавно проследовала из Синцзяна (Западный Китай) по железной дороге транзитом через Казахстан и Россию в Архангельск. И уже оттуда кокс был доставлен Северным морским коридором в Норвегию.
Убедившись в том, что груз прибыл в целости и сохранности, норвежцы поняли, что им удалось сэкономить и время доставки. Технический директор Finnfjord AS Якоб Сейнму в интервью норвежской прессе отметил, что новый маршрут позволяет сократить расстояние перевозки на 17 тыс. км, сэкономив тем самым 20 дней пути. -- Торговая система Металлоторг
Агентство «INFOLine» предлагает АНТИкризисный инструмент: «Тематические новости: Металлургия» - оперативный и структурированный мониторинг СМИ по Вашему рынку. БЕСПЛАТНО до конца 2008 года! Для оформления подписки нажмите ЗДЕСЬ или вышлите Ваши контактные данные по адресу: mail@infoline.spb.ru.