Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 19.11.2008

ОАО "ВМЗ" изготовит для вагоностроителей новую партию железнодорожных колес с S-образным диском.

19.11.2008 - 08:38
Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) выдал Выксунскому металлургическому заводу сертификат соответствия на производство до конца 2009 года 8 тысяч железнодорожных колес диаметром 957 мм с повышенной твердостью обода и криволинейным (S-образным) диском для грузовых вагонов нового поколения с нагрузкой на ось в 25 тонносил.

Первые 2,5 тыс. штук таких колес будут поставлены на ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил, Свердловская область) до конца текущего года. Ими будут оснащаться вагоны, производимые для ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклической нагрузке) и стойкость в эксплуатации, и на15% увеличивает пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Новые колеса способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой в 23,25 тонносил у обычных колес. Применение S-образных колес позволит РЖД увеличить объемы грузоперевозок без увеличения парка вагонов и снизить расходы на ремонт и эксплуатацию подвижного состава.

Колеса с S-образным диском, давно применяемые за рубежом, в России до настоящего времени не использовались. В 2003 году ВМЗ впервые начал освоение технологии их производства совместно с ОАО "ВНИИЖТ". В 2005-06 годах во ВНИИЖТ были успешно проведены испытания опытной партии S-образных колес, по результатам которых РС ФЖТ выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство первых 2 тысяч штук. В конце 2006 года установочные партии были отправлены ПО "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайский вагоностроительный завод" и ОАО "Рузаевский вагоностроительный завод" для оснащения новых грузовых вагонов.

ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллионов колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Агентство «INFOLine» предлагает АНТИкризисный инструмент: услуга «Тематические новости: Металлургия» - оперативный и структурированный мониторинг СМИ по Вашему рынку. БЕСПЛАТНО до конца 2008 года! Для оформления подписки нажмите ЗДЕСЬ или вышлите Ваши контактные данные по адресу: mail@infoline.spb.ru.

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


ГЕОГРАФИЯ:


Всего новостей  164992

ГОД:
МЕСЯЦ:
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>