14 ноября в рамках 14-й международной промышленной выставки "Металл-Экспо" состоится конференция по средовому маркетингу в области В2В.
30.10.2008 - 08:35
На ней выступят маркетинговые директора крупных российских и международных компаний, специалисты по рекламе и креативным стратегиям.
Главной темой выступлений станет – новые маркетинговые стратегии, возможность их применения в B2B-сегменте и использование новых технологий в качестве антикризисных инструментов.
В рамках конференции будут затронуты следующие темы: как успешные стратегии B2C-рынков переложить в B2B; почему средовой маркетинг позволяет более эффективно бороться за потребителя и почему не всегда работает стандартное таргетирование целевых групп; как благодаря построению корпоративных ценностей использовать человеческие ресурсы в качестве антикризисного инструмента и превратить его в самый не затратный механизм продвижения компании; как использовать возможности web2.0. для бизнес-коммуникаций; что такое социальный маркетинг и каким образом сделать социальную политику компании эффективным элементом продаж.
Так же, участники конференции смогут получить приглашение на семинар по средовому маркетингу, который состоится 19 ноября 2008 года в Москве в рамках фестиваля корпоративного искусства "Рекламания".
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой конференции можно по адресу http://www.metal-expo.ru/ru/plan2008/b2bmarketing. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)