Мечел к концу 2010г планирует ввести желдорогу от Эльгинского месторождения угля до БАМа.
01.10.2008 - 10:40
Строительство железной дороги от Эльгинского месторождения угля в Якутии до Байкало- Амурской магистрали будет завершено в конце 2010 года, сообщил генеральный директор ОАО "Мечел" Игорь Зюзин во вторник на пленарном заседании III Дальневосточного экономического форума.
"Эльгинское месторождение с запасами более 2 млрд тонн расположено в 330 км от Байкало-Амурской магистрали. Для освоения этого месторождения "Мечел" ведет строительство железнодорожной ветки до БАМа. Планируется, что строительство железной дороги Улак-Эльга будет завершено к концу 2010 года", - сказал И.Зюзин.
По его словам, благодаря введению в строй железнодорожной линии станет возможным увеличение экспорта угля по БАМу. Открытым способом на Эльгинском месторождении в год можно добыть до 30 млн тонн угля.
Как отметил И.Зюзин, строительство железной дороги ведется с марта этого года. "На сегодняшний день из 315 км протяженности проложена притрассовая автодорога на расстояние 185 км. На расстояние 60 км построена железнодорожная ветка", - отметил он.
При этом, по словам гендиректора ОАО "Мечел", введение в строй железной дороги предполагает создание 4 тыс. рабочих мест. "Кроме того, предоставится возможность осуществить детальную разведку природных ископаемых вдоль железной дороги", - добавил он.
Агентство "Интерфакс - Дальний Восток" является информационным партнером третьего Дальневосточного международного экономического форума.