В 2006 г. Азовсталь не ощущает недостатка внимания к своей продукции со стороны российских потребителей.
21.06.2006 - 13:01
"Украинский рынок торговли сталью претерпевает качественную эволюцию процессов управления на фоне отсутствия существенных сдвигов к росту", - заявил в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" директор по сбыту предприятия И.Низов. (см. июньский номер).
Одним из наиболее высокотехнологичных видов продукции мариупольского меткомбината Азовсталь является штрипс, что хорошо известно российским потребителям, отметил он.
По словам И.Низова, предприятие в течение января-апреля текущего года отгрузило в Россию 118 тыс. т штрипса. Этот показатель выше прошлогоднего более чем на 30 % (на 42 тыс. т) за аналогичный период времени.
Сохранив в 2005 г., несмотря на некоторый спад отрасли, объемы сбыта данного вида продукции на уровне 2004 г., в этом году Азовсталь также не ощущает недостатка внимания к своей продукции, подчеркнул И.Низов.
"Она особенно востребована с учетом глобальных проектов строительства новых трубопроводных магистралей на территории СНГ", - добавил он. -- Металлоснабжение и сбыт