Кушать подано: японцы сами продадут свою сталь в Поднебесной китайским покупателям.
14.08.2008 - 16:53
Внутренний спрос на сталь в Японии падает, а вот за границей растёт. Поэтому местные компании предпочитают налаживать торговлю через сеть филиалов за рубежом, чем увеличивать продажи на экспорт с национальных предприятий и складов. Так, японская Kanematsu в рамках плана TeamKG120 намерена многократно расширить свой бизнес в Китае, где предусматривается расширение сети филиалов и наращивание финансового объёма сделок за год с нынешних 500 млн. долларов (54 млрд. йен) за три года до 1 млрд. долларов (108,1 млрд. йен). Компания в большей степени специализировалась на продажах энергии и ресурсов, но в последнее время Kanematsu, как сообщает газета Japan Metal, планирует увеличить объёмы торговли сталью. План TeamKG120 предполагает также развертывание сети филиалов японской компании в других странах. -- СОГРА