Отмена аукционов по индустриальному лому оставила мировые цены на сталь без важного индикатора.
15.07.2008 - 17:02
Автомобильные компании Chrysler, Ford Motor и General Motors приостановили ежемесячные аукционы по черному лому, таким образом, сделав невозможным определение стоимости автомобильного пакетированного лома. Как известно, многие специалисты в металлургии считали именно автомобильные аукционы индикатором цен на черный лом.
Компания Chrysler стала последней из производителей автомобилей в Детройте, которая оставила идею ежемесячного проведения аукционов по пакетированному лому, из-за этого рынок находится в неведении по ценам на такие сорта лома, как №1 в пакетах, №1 мелкая обрезь и дробленый автолом.
Компания General Motors возвращает стальным компаниям свой индустриальный лом по установленной цене. Компания Ford делает практически то же самое, обменивая объемы индустриального лома на новые стальные листы. Chrysler продает пакетированный лом по месячной цене, публикуемой Omnisource, подразделением по переработке лома компании Steel Dynamics mill.
Очень многие наблюдатели рынка сейчас находятся в поиске новых источников информации о ценах на лом. По словам Charles Bradford из Bradford Research, "это очень важно, так как цены на черный лом были долгое время индикатором цен на сталь". Г-н Bradford добавил: "Возможно, статистика цен от Management Science Associates может быть хорошим индикатором для рынка, но, к сожалению, статистика всегда запаздывает и приходит только после 20-го числа". -- Торговая система Металлоторг