ООО "ММК-Трансфинанс" выплатило 566,29 млн. рублей в счет погашения облигационного займа /.
11.07.2008 - 09:22
ООО "ММК-Трансфинанс" выплатило 566,29 млн. рублей в счет погашения облигационного займа (566 299 облигаций 01-ой серии). На одну ценную бумагу было выплачено 57,34 рубля при процентной ставке 11,50% годовых. Сумма купонного дохода составила 32,47 млн. руб.
Напомним, что размещение облигаций первого выпуска ООО "ММК-Трансфинанс" состоялось 14 июля 2005 года на ФБ ММВБ по открытой подписке. Выпуск состоял из 650 тыс. облигаций номиналом 1 тыс. рублей. Срок обращения ценных бумаг – 3 года, датой погашения облигаций установлен 1092-й день с даты начала размещения. Досрочное погашение облигаций выпуска не предусматривалось.
Ставка первого купона составила 11,50% годовых. Всего по облигациям предусмотрено шесть купонных периодов. Размер процентной ставки по второму и третьему купонным периодам равен размеру процентной ставки по первому купонному периоду. Размер процентной ставки по четвертому, пятому и шестому купонам установлен также в размере 11,50%.
Обязательства ООО "ММК-Трансфинанс" перед инвесторами выполнены в срок и в полном объеме.
Как отметил финансовый директор ММК-Транс Юрий Илюшин: "В связи с активным развитием железнодорожной отрасли в целом и ММК-Транс в частности, целью компании является формирование комплексной инвестиционной программы до 2013 года, для реализации которой будут рассматриваться возможные варианты привлечения финансирования. Привлечение финансовых ресурсов на публичном рынке не исключено, так как компания имеет успешный опыт привлечения денежных ресурсов на рынке облигаций".
"На сегодняшний момент", — говорит Илюшин Ю., — "компания исполнила обязательства по выплате купонного дохода и погашению облигаций в полном объеме в установленные сроки, в очередной раз, подтвердив репутацию добросовестного заемщика.
Пример удачного выхода ММК-Транс на рынок облигаций позволил предложить широкому кругу инвесторов такие перспективные объекты вложения средств, как железнодорожные операторы и обозначить интерес к растущему рынку частных железнодорожных перевозок".