ОАО "Ашинский металлургический завод" вышло на второе место в России по выпуску стальных лопат.
20.06.2008 - 17:40
По итогам 5 месяцев 2008 г. ОАО "Ашинский металлургический завод" (г. Аша, Челябинская область) вышло на второе место в России по объему производства и реализации стальных лопат, уступив лишь ОАО "Ревякинский металлопрокатный завод" (Тульская область) и опередив ОАО "Борский трубный завод" (Нижегородская область).
Как сообщил агентству "Уралпрессинформ" пресс-секретарь ОАО "АМЗ" Лев Селезнев, за 5 месяцев 2008 г. завод произвел более 1,4 млн штук стальных лопат 31 наименования, выручка от их реализации превысила 60 млн руб. Участок садово-огородного инвентаря комплекса товаров народного потребления АМЗ был создан в 2003 г. и за 5,5 лет сумел войти в число крупнейших отечественных производителей. Выпуск лопат вырос с 20 до 280 тыс. штук в месяц. Вся продукция полностью соответствует требованиям ГОСТ, поставляется закаленной, заточенной и окрашенной. Большая часть продаж осуществляется через сеть региональных дистрибьютеров. Два постоянных дистрибьютера АМЗ имеются в Москве, по одному – в Пензе, Пятигорске и Самаре. Почти 5% выпускаемых лопат экспортируется через казахстанскую фирму "Мегатрадоастана".
За счет перехода на поставляемую из Липецка и Магнитогорска рулонную пластичную сталь 08ПС АМЗ удалось сократить количество отходов при раскрое и снизить себестоимость конечной продукции. В результате завод держит минимальные цены на штыковые лопаты – от 58 руб., на совковые – от 56 руб., без учета стоимости черенков. До конца года планируется пустить печь объемного нагрева, где заготовка будет нагреваться, сразу же охлаждаться и закаливаться, что позволит отказаться от отдельных переделов формовки и закалки и снизить себестоимость.