С 1 января 2007 года и за 1 квартал 2008 года компанией ЗАО "Северстальбел", входящей в дивизион "Северсталь Российская Сталь", реализовано более 50 тыс. тонн металлопроката. Более 20 тыс. тонн этого объема – металлопрокат с покрытиями /полимерным и цинковым/. Увеличение объемов отгрузки в 1 квартале 2008 года /9,8 тыс.т/ к 1 кварталу 2007 года составило 55%.
В настоящий момент компания занимает порядка 7% вторичного рынка металлопроката. Потребители ЗАО "Северстальбел" – крупнейшие производители профлиста и профнастила, предприятия мелкого и среднего машиностроения, строительной индустрии. География поставок – вся Республика Беларусь /основной регион – г. Минск/.
ОАО "Северсталь" - международная горно-металлургическая компания, акции которой представлены в Российской торговой системе /РТС/ и на Лондонской фондовой бирже /LSE/. Акционированная в 1993 году, компания концентрирует свое производство на продуктах высокой добавленной стоимости и уникальных нишевых продуктах. Компания обладает опытом успешного приобретения и интеграции активов в Северной Америке и Европе. Северстали также принадлежат горнодобывающие предприятия в России, обеспечивающие сырьем производства компании. В 2007 году Северсталь произвела 17,5 млн. тонн стали и зафиксировала выручку в размере $15,2 млрд. EBITDA компании в 2007 году составила $3,7 млрд., доход на акцию равняется $1,92.
"Северсталь Российская Сталь " - дивизион ОАО "Северсталь" - один из крупнейших производителей стали в России. По итогам 2007 года выпущено 11 899 тыс. тонн стали, реализовано 10 890 тыс. тонн продукции. Чистая прибыль /данные отчетности по МФСО/ составила 1 648 млн. долларов, EBIDTA – 2 530 млн. долларов США. Состоит из шести сегментов: стального, метизного, трубного, сервисного, заготовки лома, и сегмента металлоторговли и металлопереработки. Программа развития дивизиона "Северсталь Российская Сталь" до 2011 предусматривает инвестиции в размере 6 миллиардов долларов.
Компания ЗАО "Северстальбел" создана в 1997 г.
В 1997-2000 гг. компания активно работала как на рынке Республики Беларусь, так и на Российском рынке. В 2000-2001 гг. активность снизилась, и до 2006 г. стабильной, постоянной, масштабной деятельности не осуществлялось.
Конец лета 2006 г. можно назвать вторым рождением ЗАО "Северстальбел".
С этого момента компания работает имея четко определенные задачи и цели:
- увеличение доли вторичного рынка металлопроката;
- повышение ценности предложения ОАО "Северсталь" для потребителей металлопродукции за счет оказания дополнительных услуг:
- наличие консигнационного склада
- поставка точно в срок , информационно-сервисная поддержка.
- развитие новых видов продукции;
- организация собственного производства /переработка металлопроката/.
- значительное увеличение доли складских продаж. -- ПРАЙМ-ТАСС