Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 02.06.2008

ОАО "ММК" представило электронную торговую площадку.

02.06.2008 - 17:09
Магнитогорский металлургический комбинат принял участие в 3-й специализированной конференции "Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний".

Конференция, организованная журналом "Металлоснабжение и сбыт", совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции и компанией "Металл-Экспо", состоялась в рамках международных промышленных выставок по металлургии, оборудованию, технологиям и продукции "Металлургия.Литмаш"2008", по трубам в России "Трубы. Россия 2008" и по цветным металлам "Алюминий/Цветмет.2008", проходящих в Москве с 27 по 30 мая. На мероприятие были приглашены руководители и сотрудники металлургических и металлоторговых компаний. Ключевые темы конференции - основные возможности современных корпоративных порталов, новостные сервисы, внутрикорпоративный PR, работа с базами данных, защита и безопасность порталов; обзор наиболее распространённых систем, опыт создания и использования, корпоративные блоги. Кроме того, на конференции были объявлены итоги конкурса на "Лучший интернет-проект 2008 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", были вручены призы и дипломы лауреатам и участникам.

В рамках конференции состоялось выступление старшего менеджера управления корпоративных разработок ОАО "ММК" Светланы Бобровой, которая рассказала о проекте по созданию на комбинате электронной торговой площадки.

Электронная торговая площадка (ЭТП) ОАО "ММК" была построена в 2007 году в рамках развития корпоративной информационной системы (на базе ERP-системы – Oracle E-Business Suite). ЭТП представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения электронных торгов ОАО "ММК", отвечающий требованиям, предъявляемым к подобным системам законодательством РФ

К основным бизнес-целям ЭТП в части обеспечения продаж относятся расширение рынка сбыта через открытие нового канала продаж, продвижение эффективных политик продаж с использованием интернет-технологий, повышение уровня удовлетворенности клиентов. В части обеспечения закупок ЭТП позволяет сократить цикл закупки, уменьшить затраты на приобретение, обеспечивает прозрачный и обоснованный выбор поставщиков. Начало реализации проекта – январь 2007 года. Уже в июле того же года началась опытная эксплуатация площадки - размещен первый заказ через ЭТП и проведены первые пробные торги. Общий срок разработки занял около 8 месяцев, а промышленная эксплуатация началась с января нынешнего года. Помимо специалистов ММК, в проекте принимали участие компании "Борлас", "Когнитивные технологии", "АНК" и "Лисси". За время промышленной эксплуатации в области закупок проведено 67 торгов с участием 49 поставщиков. В области продаж на ЭТП зарегистрированы и совершают покупки 30 покупателей. На ММК действует политика первоочередности исполнения заказа, размещенного через Интернет-магазин. Планируется, что со временем через Интернет-магазин будет продаваться около 3 % всей продукции, реализуемой комбинатом на внутреннем рынке.

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


ГЕОГРАФИЯ:


ОТРАСЛИ:


Всего новостей  158128

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>