В управлении железнодорожного транспорта ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" проведено совместное совещание руководителей Департамента перевозок ОАО "РЖД", Юго-Восточной железной дороги, Елецкого отделения и представителей ОАО "НЛМК".
11.04.2008 - 13:43
Являясь одной из крупнейших российских металлургических компаний, ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" планирует в ближайшие годы существенно увеличить производство стали - с 9,1 до 12,4 млн. тонн в год.
Такое увеличение производственных объемов липецкие металлурги связывают с вводом к 2012 году нового металлургического оборудования – седьмой доменной печи.
В этой связи возрастут объемы внешних железнодорожных перевозок, до 60% прироста отгрузки готовой продукции (слябы, прокат) комбинат планирует отправлять через южные порты России (Туапсе, Новороссийск).
При условии увеличения производства обмен поездами между Елецким отделением дороги и ОАО "НЛМК" увеличивается с 35 до 52 пар в сутки.
В планах до 2015 года довести производство стали до 15 млн. тонн, при этом, соответственно, увеличится и обмен поездами - до 65 пар в сутки.
На совещании с учетом перспективного развития комбината и планируемого увеличения объемов перевозок рассмотрены пропускные и перевозочные возможности Юго-Восточной железной дороги, планы по разработке технико-экономического обоснования развития железнодорожной инфраструктуры станций Казинка, Чугун-2 и станции Новолипецк ОАО "НЛМК", а также увеличения весовых норм поездов до 6 тыс. тонн, сообщила служба по связям с общественностью ЮВЖД. -- INFOLine, ИА (по материалам "РЖД")