ГП "Научно-производственный комплекс "Электровозостроение" (Днепропетровск) направил два грузовых магистральных электровоза - ДЭ1-039 и ДЭ1-040 – заказчикам.
28.03.2008 - 11:58
Как сообщили на предприятии, машины поступили в депо станций Нижнеднепровск-Узел и Красный Лиман.
Магистральный грузовой электровоз ДЭ1 с мощностью двигателей постоянного тока 5820 кВт предназначен для транспортирования грузовых составов и пассажирских поездов. Максимальная скорость - 100 км/ч. Масса электровоза составляет - 184 тонн, сила тяги в длительном режиме 396 кН.
В настоящее время заводские конструкторы и железнодорожники Красного Лимана работают над протокольными решениями, направленными на дальнейшую модернизацию технической части и дизайна электровоза серии ДЭ1.
Напомним, что упомянутые два электровоза – последние экземпляры данной серии. Завод временно прекращает выпуск машин такого класса в связи с неотложной необходимостью их модернизации. К работам по обновлению грузовых электровозов ДЭ1 завод предполагает привлечь не только украинских, но и зарубежных партнеров, чтобы примерно за полугодие сконструировать (без ходовой части) обновленный, современный и производительный агрегат.
Справка. ГП "Научно-производственный комплекс "Электровозостроение" (ранее – ОАО "Днепропетровский электровозостроительный завод") производит магистральные, промышленные и рудничные электровозы и запчасти к ним. На предприятии создано 3 типа и 10 модификаций электровозов, способных работать в угольных штреках с различными условиями труда.
В 2002 г. совместно с немецкой фирмой Siemens на заводе создан грузопассажирский электровоз переменного тока ДС3. В 2004 г. началось изготовление опытной партии этой машины тяговой мощностью 4,8 Мвт и максимальной скоростью до 160 км/ч, что по техническим параметрам соответствует мировым образцам. -- Ugmk.info