Объем продаж СМЦ "Череповец" в феврале 2008 г. составил порядка 23 тыс. тонн металлопроката, включая складскую торговлю и транзитные продажи, что является 100% выполнением оперативного месячного плана - директор СМЦ "Череповец" Владимир Аганесов.
24.03.2008 - 20:11
По его словам, открытый в апреле прошлого года сервисный центр, демонстрирует ежемесячный прирост объемов, как в складских продажах, так и в реализации продукции переработанной и произведенной на агрегатах СМЦ. Например, в декабре прошлого года количество проданной металлопродукции составило 21,6 тыс.тонн.
Как отметил Владимир Аганесов, такая динамика обусловлено целым рядом факторов, в частности: совершенствованием системы управления сервисным центром, улучшением складской и транспортной логистики, повышением эффективности коммуникаций между подразделениями СМЦ. Существенные изменения происходят и в организационно-штатной структуре предприятия, развивается система планирования портфеля заказов. В самой ближайшей перспективе существенное изменение системы мотивации персонала, что позволит увеличить объемы переработки металлопродукции. За счет реализованных мероприятий, сервисный центр смог не только увеличить объем продаж и переработки металлопродукции, но и повысить уровень обслуживания клиентов.
Компания сейчас разрабатывает и реализует ряд проектов, направленных на повышение эффективности ее функционирования и увеличение операционной прибыли. Например, проект по "Повышению эффективности продаж за счет переаттестации холоднокатаной металлопродукции", осуществляющийся на СМЦ в настоящее время, уже приносит ощутимые результаты. Как подчеркнул Владимир Аганесов, уже ко второму полугодию 2008г. этот и ряд других проектов позволят компании выйти на качественно новый уровень работы с потребителями.
ТД "Северсталь-Инвест" был создан ОАО "Северсталь" в 1994г. На сегодняшний день торговый дом представляет собой одну из крупнейших российских металлоторговых компаний с разветвленной сбытовой сетью из 26 филиалов. На складах ТД "Северсталь-Инвест" представлен практически весь спектр продукции черной металлургии: металлопрокат, трубы, метизы. Основные потребители продукции компании: предприятия строительной отрасли, машиностроения, ТЭК, предприятия малого и среднего бизнеса, частные лица.
Ориентируясь на потребности рынка, торговый дом предполагает свое развитие как сеть сервисных металлоцентров (СМЦ), оказывающих широкий спектр сервисных услуг. В рамках "сервисной" стратегии в апреле 2007г. в Череповце был открыт первый сервисный металлоцентр, способный оказывать услуги по переработке металлопроката. Кроме того, данный сервисный центр имеет возможность поставлять продукцию автомобильным, железнодорожным и водным видами транспорта.