Vale оставит себе только одно название в рамках ребрендинга.
28.12.2007 - 15:26
Бразильская Vale, один из крупнейших в мире производителей железной руды и никеля, в декабре начала кампанию по ребрендингу стоимостью $50 млн, пишет The Wall Street Jourmal.
Companhia Vale do Rio Doce (Vale) была создана 65 лет назад. Ее рыночная капитализация выросла до $150 млрд с $10 млрд в 1997 году, в частности, за счет приобретений. Покупка новых активов привела к тому, что группа была известна под несколькими названиями: Vale, CVRD, Rio Doce, Cia. и также Vale do Rio Doce.
В рамках ребрендинга группа оставит себе только одно название - Vale. Она также меняет черно-белый абстрактный логотип на зелено-золотой в форме сердца, что в понимании разработчиков (американского агентства Lippincott) должно отражать способность Vale извлекать ценности из земли с учетом экологической безопасности.
В кампанию ребрендинга Vale также входят послания о том, что она горда быть бразильской компанией, но при этом является глобальным игроком и серьезно относится к экологии.
"Сильные корпоративные бренды помогают с мотивацией. Но в случае с Vale сильный бренд может также помочь определить, кто доминирует в глобальном бизнесе, который охватила мания слияний", - отмечает издание.
В этом году Vale купила крупного канадского производителя никеля Inco. А самый главный конкурент - BHP Billiton (крупнейшая горнодобывающая компания в мире) сделала предложение о поглощении третьего по величине горнодобытчика - англо-австралийской Rio Tinto. Поэтому Vale укрепляет бренд, который может ей помочь в случае борьбы за консолидацию. "Мы номер два, но мечтаем стать номером один", - говорил ранее гендиректор Vale Роджер Агнелли. -- Интерфакс