Металлургический комбинат "Азовсталь" в 2008 году продолжит поставки металлопродукции "Укрзализныци", незначительно снизив объемы поставок по сравнению с 2007 годом.
11.12.2007 - 13:43
Как сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Сергей Сероштан в ходе конференции "День компании "Метинвест-Украина", состоявшейся в Донецке в минувшую пятницу, тесное сотрудничество "Укрзализныци" с группой "Метинвест" началось более года назад после заключения соглашения на поставку около 250 тыс. тонн рельс в 2007 году.
"Таких объемов "Укрзализныця" до этого не заявляла. "Метинвест" взял на себя эту нелегкую задачу. Кроме того, мы предложили освоить выпуск новых рельсовых позиций — это облегченный рельс, а также усиленный, с обработкой боковых и верхних поверхностей", — пояснил С.Сероштан.
Замгендиректора отметил, что "Азовсталь", входящая в группу "Метинвест", в полном объеме выполнила контракт, что позволило "Укрзализныце" модернизировать модернизацию 1,5 тыс. км железнодорожный путей.
"На следующий год мы делаем новый заказ, чуть меньше, но с большими требованиями, с обязательной разработкой новой продукции. Не все получается, в частности, очень медленно продвигается разработка новой продукции, но это — задел для будущей работы", — полагает замгендиректора.
В свою очередь, генеральный директор компании "Метинвест Украина" Олег Ольшанский выразил уверенность, что группа будет повышать качество производимой продукции, а также осваивать ее новые профили в соответствии с запросами потребителей.
Как сообщалось, "Азовсталь" в 2007 году значительно увеличила объемы реализации металлопродукции "Укрзализныце", поставив около 250 тыс. тонн на сумму 1,047 млрд грн. В 2006 году "Азовсталь" отгрузила в адрес украинских железных дорог 185 тыс. тонн рельсов и рельсовых скреплений.
Поставки "Укрзализныци" рельсов и рельсовых скреплений осуществляются в рамках стратегического партнерства между "Азовсталью" и украинским железными дорогами, начатого в 2005 году. По специальному заказу х железнодорожников комбинат разработал и внедрил производство магистральных рельсов с закалкой боковых граней. Использование рельсов с подобными характеристиками позволяет увеличивать скорость движения поездов, повышать пропускную способность магистралей, а также обеспечивать надлежащий уровень безопасности движения составов.