Информационные агентства "Интерфакс" и AK&M объявили ОАО "Трубная металлургическая компания" победителем ежегодного конкурса "За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации".
01.11.2007 - 10:22
Традиционный почетный приз - прозрачный стеклянный кристалл, символизирующий информационную открытость - был вручен представителю ОАО "ТМК" на торжественной церемонии, которая состоялась 1 ноября на Фондовой бирже ММВБ. Премия "За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации" была учреждена уполномоченными агентствами Федеральной службы по финансовым рынка России - "Интерфаксом" и АК&М - в 2003 году для компаний-эмитентов, добившихся наибольших успехов в оперативном и полном раскрытии информации для инвесторов. В предыдущие годы лауреатами этой премии становились ОАО "Северсталь" (2006), ОАО "Российские железные дороги" (2005), ОАО "Группа Мечел" (2004),ОАО "Концерн "Калина" (2003). "Рынок пристально следит за тем, как поддерживают стандарты раскрытия информации компании, которые прошли период IPO и перешли к рутинной работе на фондовом рынке, - сказал исполнительный директор группы "Интерфакс" и председатель жюри конкурса Владимир Герасимов. - По нашему мнению, ОАО "ТМК", которое провело успешное первичное размещение акций ровно год назад, - хороший пример того, как компания смогла организовать регулярную, системную и творческую информационную работу с инвесторами". "Успехи ОАО "ТМК" в области повышения прозрачности закономерны. Сегодня в практике нашей компании применяются самые современные стандарты корпоративного управления, и благодаря этому успешно проведенное первичное публичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже позволило ОАО "ТМК" выйти на принципиально новый уровень развития", - заявил генеральный директор ОАО "ТМК" Константин Семериков. "Наши планы амбициозны - занимать лидирующие позиции на мировом рынке труб для нефти и газа, увеличивать акционерную стоимость компании и приносить хорошую прибыль всем нашим акционерам", - добавил он. При выборе лауреата премии "За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации" жюри учитывает ежедневную практику информационной работы компании-эмитента, включая выполнение требований по раскрытию существенных фактов, ситуацию с публикацией дополнительных сведений, информированием инвесторов, быстроту выхода отчетности по международным стандартам, качество подготовки квартальных отчетов и т.д. Требование об обязательном раскрытии компаниями-эмитентами информации о существенных событиях через ленты уполномоченных информагентств было введено регулятором фондового рынка в октябре 2003 года. В настоящее время через уполномоченные агентства, число которых в 2007 году было увеличено до пяти, существенные события раскрывают более 11 000 компаний. -- Интерфакс