Крупнейший металлургический форум в России и странах СНГ "Неделя металлов в Москве" состоится 12-16 ноября 2007 года в Москве.
22.10.2007 - 14:56
Центральным событием форума станет 13-я Международная промышленная выставка "Металл-Экспо`2007", в которой примут участие фактически все ведущие металлургические предприятия России, стран СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. В 2007 году участие в форуме примут 100 новых компаний. Серьезную заявку о себе сделают китайские производители, включая флагман Поднебесной Вaosteel, который впервые будет представлен в Москве. Всего свои экспозиции разместят на территории ВВЦ свыше 700 компаний из более 30 стран мира. Форум посетят свыше 30 тыс. руководителей и специалистов из сфер металлургии и машиностроения, транспорта и логистики, металлообработки и металлосервиса.
На ВВЦ (пав. №20,57,69) будет представлено все многообразие современного оборудования, технологий и продукции черной и цветной металлургии. Уже не первый год "Металл-Экспо" является основной переговорной площадкой для металлургических и металлопотребляющих компаний, формирует цивилизованный рынок металла в России. Ежегодно на выставку собираются свыше 500 первых лиц предприятий и компаний, а также тысячи ведущих специалистов. Они имеют возможность общаться лицом к лицу со своими потребителями, находить новые рынки сбыта, обсуждать перспективы сотрудничества с партнерами по закупкам сырья, оборудования и технологий, заключать договора на поставку металлопроката.
Конгрессную часть выставочного форума сформируют 60 конференций, семинаров, круглых столов и презентаций. На этих конференциях будет обсуждаться весь спектр вопросов металлургического бизнеса, развитие сервисных направлений для стройиндустрии, автопрома, трубопроводного транспорта. Организаторами мероприятий выступают свыше 50-ти организаций и компаний. Посетят деловые мероприятия свыше 3 тыс. человек.
Как отметили в оргкомитете, на выставке гораздо легче получить такие важные сведения о партнерах и конкурентах, как планы развития, расширение ассортимента, объемы и технологии производства, объемы продаж, каналы сбыта, формирование ценовой политики, выход на новые рынки, программы продвижения, рекламные кампании, уровень сервисного обслуживания, структурные преобразования и т.д. За 4 дня сотрудники департаментов закупок встречаются со всеми поставщиками, что существенно экономит время и деньги на командировках. Кроме того, в ходе выставки можно решить вопросы, улаживание которых в обычное время занимает несколько месяцев. -- Росбалт