30.10.2020 - 10:35
Развитие клиентоориентированности рассматривается руководством ММК как один из ключевых элементов повышения конкурентоспособности компании. В рамках совершенствования этого подхода на ММК созданы и получили развитие различные клиентские сервисы, в том числе – мобильные приложения, позволяющие повысить качество и уровень продаж .
В этой связи прежде всего следует упомянуть мобильное приложение «Клиент ММК», главное предназначение которого – информирование клиентов в ...
Новости по этой теме
|
В Новости
Всего новостей 122021
ГОД:
МЕСЯЦ: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
|
Информер
Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте
все информеры >>
|
|