21.12.2018 - 10:20
Северсталь одной из первых на российском рынке начала брендировать металлургическую продукцию и разрабатывать специальные торговые предложения для потребителей из разных отраслей промышленности.
Какие результаты дает новая маркетинговая стратегия компании?
Об этом МСС пообщался на площадке выставки Металл-Экспо с директором по маркетингу Северстали Дмитрием Горошковым.
Печатную версию интервью читайте в декабрьском выпуске журнала. Смотрите видео-запись прямо сейчас.
Новости по этой теме
|
В Новости
Всего новостей 123319
ГОД:
МЕСЯЦ:
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
|
Информер
Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте
все информеры >>
|
|